15:08 

Как не кончиться как личность - вопрос риторический

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Это новостная рубрика, чтобы вы там просто знали, чо как я, поскольку поговорить со всеми лично тупо нет ни времени, ни сил. Хотя я стараюсь.
В последние две недели после возвращения из Германии, даже с планером и записной книжкой нахожусь в состоянии "я предельно забиваю свою расписание" и даже с учетом времени на отдых, получается не очень бережно к себе (простудилась слегка вот).
Мест на новых клиентов нет (это бывает со мной не часто). Кто успел, гайз, того и тапки. )))
Это, впрочем, не значит, что я сильно при деньгах, поскольку нужно:
1) купить пуховик, пока скидки
2) отдать в течение месяца бабло за клубную карту
3) вылечить зуб (нижняя шестерка выглядит удручающе)
4) английский

и это еще обязательные траты, а ведь есть еще те, которые не необходимы, но существенно улучшают качество жизни...

еще из новостей: наконец-то подружилась с пароваркой, которую еще год ГОД ГОД!!! назад привез Алекс
ну что я еще хочу вам сказать? плита маздай. ну, кроме духовки. пароварка - моя новая любовь, после нового пылесоса
если бы не наличие Алекса, в обнимку я бы спала с ней :gigi:

короче. зинимй отходос закончился (в котором у меня было 50% работы, 40% залипона и 10% английского, собственно, до стажировки).

Ходили в кино на Джона Уика и "На пятьдесят оттенков темнее". по Поводу последнего есть интересные мысли (как о культурном явлении), и я записываю сейчас это чтобы попробовать вам не забыть об этом рассказать.
Джон Уик тоже повернулся неожиданной стороной! Рекомендую

Читаю Американских богов Геймана, и ваще. ничего. по работе.
Даю себе передышку после стажировки)

За сим угарцовываю на кухню, жратеньки. Сегодня в гости должна Зоотехник забежать (коя люто разрекламировала мне мультиварку одну), чему я несказанно рада <3

@темы: casual, Приступ неосмысленной пиздлявости

URL
   

only mockingbirds in my head

главная